Wednesday, November 27, 2019

feso

Так ли важны 100500 обучений и сертификатов‍ для мастера...

Так ли важны 100500 обучений и сертификатов‍ для мастера... Так ли важны 100500 обучений и сертификатов👩‍🎓 для мастера депиляции?

Считаю, что 100500 - нет. Бездумно проходить все курсы мира - не вижу в этом смысла🤷‍♀️.

Для меня каждое обучение, повышение квалификации было, как зов, крик души 🤯.

Самое первое, базовое - должно быть обязательно☝️, и подтверждено документально, т. е. Сертификатом. Никаких "я посмотрела и научилась на ютубе"⛔.

Через три месяца я овладела пастой, мне захотелось её размягчить, работать на больших площадях. И я понеслась на повышение "Скоростные техники"🏃‍♀️.

Ну и далее, как снежный ком🙋‍♀️. Внутреннее ощущение необходимости знаний в узких направлениях, например, депиляция бикини, ножек, ручек и т.д., возникало периодически. ВСЕ обучения и повышения квалификации проходила обдумано, с чувством необходимости🤓. И вот накопилось энное количество сертификатов, подтверждающие, что я - мастер депиляции🧚‍♀️, который развивается в этом направлении постоянно🧠. Я не просто "качаю" деньги с этого бизнеса. Большую часть средств направляю в свое развитие, в свои знания, в улучшения условий для вас, в сервис📈.

Да, у меня в кабинете нет стены почёта🙈. Когда-нибудь она точно появится👌. Ну а пока показываю все свои достижения здесь.
Нравится? Ставь тогда ❤️

Как вы считаете, достаточно ли базового обучения или мастер должен постоянно повышать свою квалификацию, идти в ногу со временем?

#сертификатподепиляции #шугарингбратскцентр #депиляциявоскомбратск #депиляциявбратске #шугарингвбратске
#фитосмолабратск #депиляциябратск #красотабратск #новыйгод2020 #life

feso

About feso -

Author Description here.. Nulla sagittis convallis. Curabitur consequat. Quisque metus enim, venenatis fermentum, mollis in, porta et, nibh. Duis vulputate elit in elit. Mauris dictum libero id justo.

Subscribe to this Blog via Email :